Еще одна история из нашей практики, как клиент захотел сэкономить на обслуживании кондиционера, нанял халтурщиков и отдал деньги за отсутствие результата.
Мораль простая – вызывайте специалистов из проверенных компаний.
Поехала несколько лет назад наша команда в один из областных райцентров на обслуживание и дозаправку кондиционеров жарким летом. Обычно работы там в жару хватает, так как кондиционеров у населения после знойного 2010 года в наших краях уже немало, а вот грамотных специалистов по ним как раз-таки и немного, как постоянно выясняется.
И вот поступает заказ из продуктовой точки на рынке – из кондиционера идет неприятный запах, при этом приезжали незадолго до нас местные умельцы, техобслуживание провели и денег, соответственно, взяли, конечно. Только почему-то запах никуда не делся и народу портит аппетит в магазинчике, а они, вообще-то, продукты пришли покупать.
Ладно, приехали, разбираем внутренний блок… Запах, да, весьма и весьма… Сняли корпус и ахнули. Лежит крыса дохлая и все вокруг в помете… Аккурат под платой управления.
Продавцы чуть в обморок не упали. Как же говорят, такое могло быть? Обслуживали же его! Значит, так обслужили, скорее всего, даже не разбирали, водой через решетки побрызгали да денег взяли, и так сойдет, район же, кто там больно проверит?
Жалко, не сфотографировали мы тогда картину сию, чтоб аппетит людям перебивать. Часа-два весь блок разобранный по частям в тазиках с химией отмачивали и отмывали тогда. Отмыли. И до нас его точно несколько лет никто не разбирал и не мыл внутри, судя по состоянию внутренностей.
Кондиционер заработал, вон ушла. А хозяйка магазина сказала: «не буду никогда больше незнакомых кондиционерщиков приглашать, только профессионалов. Путь лучше дороже, но без халтуры».
А крыска та, скорее всего, забралась через отверстие для трассы в блок (там прохладно и воды можно из ванночки попить конденсатной, да и в туалет сразу сходить), изоляция вся погрызена была…
Вот такие бывают в нашей деятельности примеры вопиющего… Всего сразу, безответственности, безалаберности, откровенной халтуры и пофигизма. Так что, смотрите кто к вам приезжает работать и как эту работу выполняет…